Кому необходимо ООО и как самостоятельно его оформить?

Процедура регистрации ООО немного сложнее регистрации ИП. Это не просто заявление, а целый пакет документов и имеющийся юридический адрес.

При выборе формы собственности предприниматели в первую очередь думают, как они будут забирать себе заработанные деньги. У учредителя ООО в этом вопросе свободы нет. Невозможно забрать себе деньги в любом объёме, в любое время и в любом количестве. Весь доход ООО принадлежит организации, а не учредителю. Вывести свои деньги можно только с дополнительными налогами и затратами.

Для многих потенциальных клиентов общества с ограниченной ответственностью важен имидж, который оно формирует. Например, выиграть тендер или наладить сотрудничество с сетью ретейлов гораздо проще, имея ООО, а не ИП. В бизнесе сложилось мнение, что ИП — это несерьёзно.

Итак, для создания ООО необходимо следующее:

  1. Придумать название компании.
  2. Определить вид деятельности компании. Найдите похожие формулировки в справочнике ОКВЭД с тем, чем Вы планируете заниматься, и выпишите их номера.
  3. Выбрать систему налогообложения.
  4. Разработать устав.
  5. Написать решение о создании юридического лица, в котором необходимо отразить:
  • решение создать ООО;
  • утвердить устав;
  • определить размер уставного капитала;
  • назначить руководителя.
  1. Оплатить госпошлину.
  2. Заполнить форму.
  3. Подать форму в регистрирующий орган.
  4. Получить регистрационные документы.

Для визита в регистрирующий орган возьмите с собой паспорт и полный комплект документов. Документы на регистрацию юридического лица можно подать через МФЦ, налоговый регистрирующий орган, нотариуса, а также иным способом, предусмотренным законом. После неё Вы можете заказать изготовление печати, оформить банковский счёт и заниматься бизнесом.